Это может быть недополученная прибыль, моральный ущерб (величина морального ущерба определяется истцом самостоятельно, но суд решит каким будет размер к выплате или откажет в компенсации), также можно потребовать компенсации физического вреда (травмы, расстройства здоровья). Само собой разумеется, что все позиции надо подтверждать документально, а это можно сделать правильно, только связавшись на раннем этапе с хорошим юристом, который может взять на себя все, что связано с судебными тяжбами вплоть до момента получения денег. На адвоката можно выписать доверенность на представление интересов и он сам будет писать все необходимые бумаги, посещать заседания судов и других организаций и будет заинтересован в конечном результате. |
Это сумма, компенсирующая потерю товарного вида, происшедшую в результате ремонтных воздействий, (окраска, кузовные работы) при продаже автомобиля. Каждый знает, что при продаже крашенный автомобиль дешевле аналогичного, но не крашенного. А крашенный он или нет, в 95% случаев опытный человек сможет определить. Только в случае очень качественного ремонта с заменой кузовных деталей без ремонта и восстановления заводских покрытий очень сложно определить былые раны и их тяжесть. |
Подсчет позволит определить стоимость восстановления транспортного средства с учетом необходимых запасных частей и материалов в соответствии с технологическими требованиями, рекомендациями производителя. Трудоемкости по ремонту, замене деталей, агрегатов, разборочно-сборочные работы и покрасочные работы определяются по справочникам, выпускаемым производителем автомобиля. Стоимость нормо-часа определяется как средняя среди официальных дилеров в регионе (для пятилетних машин). Для автомобилей старше 5 лет выборка среднего значения нормо-часа производится среди сертифицированных СТОА для данной марки автомобиля в Московском регионе. Ежемесячно выпускаются специализированные справочники по стоимости среднего нормо-часа по основным маркам автомобилей. |