Остался последний по очереди вопрос, но не по важности – это технический тюнинг. Давайте разберемся, что сюда относится. Вот краткий список самого главного: форсирование двигателя, установка комплектующих двигательной системы, выхлопная система, спортивная подвеска, трансмиссия, спортивное сцепление, тормозная система, низкопрофильная резина, Nos – закись азота. Как видите, немаленький список для увеличения технических характеристик автомобиля.
На этом, введение можно закончить. Осталось только добавить то, что идеального варианта нет. Ведь сам по себе тюнинг для того и делается, чтобы добиться того, чего хочет автовладелец. Это путь к совершенствованию автомобиля.
Для огромного количества людей этот вид тюнинга является самым главным, так как влияет на технические характеристики автомобиля. Увеличить скорость, мощность, устойчивость – все это возможно благодаря улучшению технических деталей авто. Давайте рассмотрим несколько видов технического тюнинга.
И начнем мы с подвесок . Улучшению управляемости и особенно повышению устойчивости автомобиля в поворотах способствуют более жесткие пружины подвески. Последнее слово в этой области — двухсекционные узлы, состоящие из двух пружин: сверхжесткой верхней и мягкой нижней. Подобные решения позволяют улучшить контакт автомобиля с дорогой: теперь колесо не "зависает" в воздухе, а под действием нижней пружины прижимается к асфальту.
Тюнинг выхлопной системы является обязательной основой хорошей мощности автомобиля. Как это работает? Обратное давление выхлопных газов мешает увеличению мощности и поэтому должно быть минимизировано, насколько это возможно. Уменьшение обратного давления позволяет загнать в эту камеру больше свежего воздуха и топлива, а чем больше топлива и свежего воздуха поступит в цилиндры, - тем больше мощность авто.
Тюнинг тормозной системы является одним из наиболее важных моментов настройки автомобиля. Даже, если не требуется мощный мотор или усовершенствованная трансмиссия – сделайте тормоза эффективнее. Если решились на доработку тормозной системы, и выбор стоит между «передними большими» и задними дисковыми тормозами, то ответ очевиден - конечно, передние. До 80% всей работы выполняют именно передние тормоза Вашего автомобиля.
Установка турбонаддува. Уже давно замечено, что в горах, где атмосферное давление падает, мотор сильно теряет в мощности. Выходило, что для увеличения его мощности следовало просто повысить давление воздуха на выходе в двигатель каким-нибудь устройством. Когда мы устанавливаем на двигатель систему наддува, то получаем в итоге совершенно новый мотор - и по характеру, и по отдаче, и даже по принципу работы. Больше того, и весь автомобиль меняется кардинально.
Мы перечислили 4 вида технического тюнинга, которые дополнят и усилят автомобиль, сделают его более управляемым.
|