Длина корпуса до 3,6 м , ширина - до 1,6 м .
Сюда входят самые маленькие (super - mini) автомобили Европы, Америки и Азии, превосходно подходящие для езды по тесным улицам города.
Тип кузова такой машины - 3-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Импортные автомобили класса А очень экономичны, но у них небольшой салон и багажник, так что выбрать машину класса А лучше всего тому, кто предпочитает ездить в одиночестве и с малым количеством багажа.
Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители - Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106. Заметим, что и в этом классе есть спортивные автомобили, например, Honda City. Российский аналог - это ВАЗ-1111 "Ока".
Динамические и ходовые качества посредственные, однако и мал расход топлива. Техническое обслуживание и сервис в российских условиях не дешевле, чем для машин более высокого класса. Как показала практика, класс А в России почти не пользуется спросом. Слишком они малы и тесны за те деньги, которые отдает покупатель. Их главное достоинство (малые габариты) при нашей насыщенности автотранспортом пока еще не стало основополагающим. Однако, учитывая, что потенциальных покупателей на второй автомобиль (для хозяйки) в состоятельных семьях будет все больше и больше, этот класс найдет своего покупателя.
|