Какую запчасть заказывать – оригинальную или неоригинальную? Это вопрос регулярно встает перед владельцами автомобилей. И не только американскими. Нужно понимать, что этот вопрос относится к извечной теме – скупой платит дважды. По опыту, я бы добавил - трижды и четырежды. Конечно, есть исключения, но обо всем по порядку. Будет правильно принять оригинальные запчасти за эталон качества. Из этих деталей собраны автомобили на заводах. Кроме того, что они качества соответствующего качеству нового автомобиля только что собранного на заводе, то они еще и соответствуют конкретному автомобилю. Обычно нет никаких вариантов, и конкретному автомобилю с конкретным VIN-кодом соответствуют конкретные детали, каждая из которых имеет только один партнамбер. Если купить деталь именно с этим номером, то она однозначно должна подойти к машине, если ранее в конструкцию не было внесено никаких изменений. Можно быть уверенным, что не понадобится что-то доделывать, допиливать или подгонять. Деталь просто встанет на свое место и будет выполнять свою функцию. Фактически то, что описано выше – идеальная картина отремонтированного автомобиля, который починен быстро и качественно. |
Доставить лобовое стекло на заказ из США – довольно серьезная проблема. Мягкий «триплекс» требует особенной упаковки и отношения при транспортировке. Для стекла изготавливается большой деревянный ящик со специальными распорками. В результате вес стекла в такой упаковке может достигать 45-50 кг! Т.е. только авиадоставка такого стекла обойдется в 21'000-24’000 руб. Это помимо стоимости самого стекла. Этот вариант выглядит слишком затратным. |
Автомобили с пневмоподвесками комфортны, но не приспособлены для русских зим. Химические реагенты быстро и безвозвратно меняют к худшему свойства резины пневмобаллонов, датчики и трубки. Если для относительно новых машин можно купить оригинальные запчасти, то, что делать со старыми Lincoln Town Car и Pontiac Transport? Оригинальные запчасти пневмоподвесок на такие машины уже не достать. |