MENU
Главная » Статьи » Техническое обслуживание авто » Узлы и агрегаты.

Устранение проблем в ходе пользования авто.

На автомобили, которые вы приобретаете в салоне, предоставляется гарантия завода-изготовителя, обычно сроком на два года независимо от пробега автомобиля, (гарантия распространяется на любые неисправности, возникшие по вине изготовителя из-за пропущенных заводских дефектов или некачественных материалов. Гарантийный период начинается с даты продажи автомобиля. Эта дата фиксируется в соответствующей графе "гарантийного сертификата" который вручается владельцу автомобиля. 
Гарантийный период, предоставляемый компанией-производителем увеличивается в пределах гарантийного срока, предусмотренного действующими законами соответствующих стран для данной группы товаров. 

Гарантийные обязательства включают в себя: 
бесплатный ремонт или замену деталей (включая стоимость запасных частей и трудозатрат), признанных дефектными заводом-изготовителем или его представителем, причем ремонт или замена могут производиться с использованием новых деталей и новых или восстановленных узлов с одобрения завода-изготовителя или его представителя. 
компенсацию расходов на устранение неисправности на месте или на доставку автомобиля до ближайшего уполномоченного члена сервисной сети на расстояние не более 100 км . 
Условия действия гарантийных обязательств изготовителя: гарантийные обязательства изготовителя выполняются при предъявлении "гарантийного сертификата" купона гарантийного технического обслуживания, пройденного через 2500 км пробега или через 3 месяца после покупки автомобиля (в зависимости от того, что наступит ранее), правильно заполненных уполномоченным членом сервисной сети и при строгом соблюдении регламента периодических технических обслуживании, предусмотренных Сервисной книжкой 
Устранение неисправностей по гарантии должно осуществляться уполномоченным членом сервисной сети. 
Действие гарантии прекращается в случае:
внесения изменений или дополнений в конструкцию автомобиля, не предусмотренных и не разрешенных изготовителем, или выполненных без соблюдения технических требований, определенных изготовителем; 
если неисправность вызвана небрежностью владельца или несоблюдением указаний, приводимых в руководстве по эксплуатации и обслуживанию; 
если автомобиль эксплуатировался в ненормальных условиях или участвовал в соревнованиях; 
если на автомобиле перевозилось больше пассажиров или груза, чем разрешено; 
использования деталей, аксессуаров или технических жидкостей, не рекомендованных производителем. 
Гарантия также не распространяется на: 
текущее техническое обслуживание, периодические проверки и регулировки, а также на фильтры, подлежащие замене или обслуживанию: масляный, воздушный, топливный, сажевый и салонный; 
замену деталей, изношенных в ходе нормальной эксплуатации по прошествии соответствующего времени или пробега автомобиля (шин, свечей, щеток стеклоочистителя, передних и задних тормозных колодок, амортизаторов, дисков сцепления и т.д.); 
на последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных предприятиями, не уполномоченными изготовителем; 
повреждения, возникшие вследствие использования технических жидкостей, деталей или дополнительного оборудования неоригинального производства или не обладающих качествами и свойствами оригинальных; 
повреждения, полученные вследствие природных явлений, например, града, наводнения; 
повреждения, полученные в результате аварий; 
на прочие случаи, не предусмотренные данными обязательствами или юридически не оформленные дополнительными гарантийными обязательствами, в частности - на компенсацию косвенных или случайных убытков, связанных с возникшей неисправностью автомобиля. 
Работы, выполненные на основании гарантии изготовителя, не являются основанием для ее продления, за исключением юридически оформленных случаев. 
Детали и агрегаты, замененные по гарантии, становятся собственностью компании-производителя. 
В случае продажи автомобиля следующие владельцы пользуются гарантией до дня ее окончания, который наступает по истечении двух лет года после даты продажи автомобиля первому владельцу, вписанной в "гарантийный сертификат" Гарантийные обязательства сохраняют силу при условии, что все предыдущие и настоящий владелец автомобиля выполняли перечисленные выше условия гарантии. 
В дополнение к Договорной гарантии завод-изготовитель гарантирует, что на автомобилях отсутствуют заводские дефекты лакокрасочного покрытия кузова. Действие гарантии начинается с даты продажи автомобиля, вписанной в «Гарантийный сертификат» который вручается владельцу, и длится в течение следующего периода: 
3 года для всего модельного ряда легковых автомобилей; 
на протяжении срока действия Договорной гарантии для всего модельного ряда развозных и коммерческих автомобилей. 
Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова охватывает частичное или полное восстановление лакокрасочного покрытия кузова, необходимое для устранения дефектов, признанных заводом-изготовителем или его представителем. 
В дополнение к Договорной гарантии завод-изготовитель гарантирует, что на автомобилях не будет образовываться сквозных разрушений, которые являлись бы следствием выходящих наружу процессов внутренней коррозии деталей кузова. Действие гарантии начинается с даты продажи автомобиля, вписанной в "гарантийный сертификат" который вручается владельцу, и длится в течение следующего периода: 
12 лет для всего модельного ряда легковых автомобилей; 
6 лет для всего модельного ряда развозных и коммерческих автомобилей. 
Гарантия от сквозной коррозии кузова включает в себя восстановление или замену элементов кузова, дефекты которых признаны заводом-изготовителем или его представителем, на которых появились сквозные коррозионные повреждения, а также возмещение стоимости соответствующих трудозатрат. 
Гарантия действует только при условии, что автомобиль всегда ремонтировался в соответствии с требованиями стандартов компании-производителя, а клиент в надлежащие сроки и в соответствии с регламентом, определенным изготовителем, с одной стороны, предоставлял автомобиль на техническое обслуживание согласно периодичности, указанной в Сервисной книжке, а с другой - своевременно принимал меры для устранения всех возможных неисправностей автомобиля. 

Категория: Узлы и агрегаты. | Добавил: otas (01.03.2016)
Просмотров: 206
Всего комментариев: 0
avatar