MENU

«Остановка и трогание на подъеме»

Нужно выполнить: 

  • трогание с места в стартовых воротах на горизонтальном участке; 
  • движение по наклонному участку; 
  • остановку на наклонном участке перед линией «СТОП-1»; 
  • трогание с места на наклонном участке и остановку перед линией «СТОП» на горизонтальном участке 

Начинается упражнение от линии «СТАРТ» на горизонтальном участке, где необходимо сделать плавный старт с места и на малой скорости направить машину к линии «СТОП-1» на наклонном участке. Когда машина полностью (всеми четырьмя колесами) заедет на наклонный участок и приблизится к линии «СТОП-1», надо будет плавно остановиться (не пересекая линии), для чего на малой скорости движения рекомендуется сначала нажать педаль сцепления, и лишь затем педаль тормоза. 

Как только машина остановится, нужно зафиксировать ее от скатывания назад с помощью стояночного или рабочего тормоза. 
Далее наступает самый ответственный момент. После того, как экзаменатор установит позади машины контрольную стойку, Вам предстоит выполнить трогание с места на подъем без отката машины назад более, чем на то расстояние, на котором установлена стойка, иначе она будет сбита и Вы получите максимальное количество штрафных баллов. 
Предлагается следующая последовательность действий: 

  • Нажать педаль сцепления и включить первую передачу; 
  • Утопить кнопку фиксатора рычага стояночного тормоза, но продолжать удерживать рычаг в верхнем положении; 
  • С помощью педали «газа» сделать несколько повышенную частоту вращения коленчатого вала двигателя (около 2000 об/мин); 
  • Затем плавно отпустить педаль сцепления в среднюю позицию, соответствующую моменту касания дисков сцепления, и удерживать ее в этом положении до начала движения машины; 
  • Когда Вы почувствуете, что диски сцепления коснулись друг друга и машина хочет, но не может ехать, надо будет быстро опустить рычаг стояночного тормоза вниз. Тогда машина плавно начнет движение в гору, без единого миллиметра отката назад. 
  • Далее, контролируя усилие своих ног на педалях «газа» и сцепления, необходимо удерживать малую скорость движения. 

Если при трогании на подъеме двигатель заглохнет, и машина покатится назад, необходимо тут же ее остановить и зафиксировать от дальнейшего скатывания с помощью стояночного или рабочего тормоза. Затем стоит успокоиться и, если контрольная стойка еще не сбита, повторить попытку. 
После того, как будет сделан удачный старт и вы проедете по верхнему горизонтальному участку, надо будет подготовиться к остановке перед пинией «СТОП». Поскольку скорость движения будет небольшой, то лучше использовать уже известный прием: сначала отделить двигатель от трансмиссии, для чего нажать педаль сцепления, потом плавно погасить скорость с помощью педали тормоза и лишь затем окончательно остановиться перед пинией «СТОП», не пересекая ее. 

Категория: практика | Добавил: otas (01.03.2016)
Просмотров: 227
Всего комментариев: 0
avatar