MENU

Что делать, если сломался двигатель на старом американском автомобиле?

Нам часто приходится отвечать на вопросы о стоимости крупных агрегатов на американские автомобили. Давно прошли времена, когда большущие безномерные б/у двигатели стоили по $300 в России. Машины отправлялись на разборку, а ненужные никому двигатели валялись у заборов автосервисов. Теперь такие монстры, как GMC 5.7L или Ford 3.8 L стали раритетными. Машин с такими двигателями тоже становится все меньше и меньше, но они есть. Что делать, если сломался двигатель на старом американском автомобиле?

Нужно сказать сразу, что примерно в 99% случаев выгоднее починить двигатель в РФ. В этом варианте одни плюсы. В соответствующих компаниях накоплен огромный опыт по ремонту. С такой компанией можно обсудить все вопросы до начала работ. Можно выбрать вариант с большим гарантийным сроком и хорошими отзывами. В общем, предварительно сделать все, чтобы такой не дешевый ремонт действительно состоялся и надолго закрыл вопрос. Опыт некоторых людей, переживших эпопею с ремонтом двигателя на родине, подсказывает, что местным мастерам верить нельзя. Очень жаль… Неповезло… Конечно, можно привезти восстановленный двигатель из США, но если в родном городе мы знаем кто нам его перебрал и с кого спрашивать при наступлении гарантийного случая, то что делать с двигателем восстановленным в США? К кому обращаться и предъявлять претензии? Кто тот неизвестный латиноамериканский паренек, который накосячил собирая двигатель? Конечно, есть проверенные компании в США, которые недорого продадут отлично восстановленный агрегат! Более того, у них же можно купить форсированный или улучшенный двигатель. Такой, который будет по характеристикам даже лучше нового! Покупай, ставь и катайся! Все портит дорогая доставка из США в Россию. Бывает, что сумма доставки в разы превышает стоимость самого агрегата. В момент написания данной статьи стоимость авиадоставки одного килограмма запчастей составляет около $14, а доставка морем – в половину дешевле - $7. Со временем эти цены если и будут меняться, то наверняка не в меньшую сторону. Ниже приведены веса некоторых агрегатов, которые прошли через наши руки и мы знаем их точный вес. Можно «прикинуть» сколько будет стоить доставка того или иного агрегата различными способами.

  • Двигатель для Dodge Nitro 2007, 3.7л V6-226 ci - 209 кг
  • АКПП с гидротрансформатором для Pontiac Vibe 2003 - 78 кг
  • АКПП 41TE с гидротрансформатором для Dodge Stratus 1995 - 80 кг
  • Двигатель для Ford Expedition 2004, 5.4L V8-330 ci - 243 кг
  • АКПП 41TE-AE с гидротрансформатором для Dodge Caravan 2003 - 84 кг
  • АКПП 4T65-E с раздаткой для Buick Rendezvous 2002 - 126 кг
  • АКПП E4OD с гидротрансформатором для Ford E150 1995, 2WD, 4.9L - 122 кг
  • АКПП
  • Гидротрансформатор для E4OD - 20 кг
  • Чулок заднего моста Chrysler # 68004069AB в упаковке - 47 кг

Все вышеперечисленное относится и к коробкам передач. Будь-то автоматическая или механическая КПП – практически все можно починить. В экстремальных случаях можно заказать корпус КПП и уже здесь заполнить его внутренностями. Остаются варианты, когда двигатель должен быть заменен на новый и точка! Обычно это страховые случаи или когда вопрос цены не стоит. Отлично! Мы привезем совершенно новый или восстановленный агрегат и, конечно же, мы обеспечим любыми запчастями необходимыми для ремонта.



Источник: http://goo.gl/atlSof
Категория: Общая инфа об авто | Добавил: otas (20.03.2016)
Просмотров: 299 | Теги: bentley, Buick, Audi, Chevrolet, BMW, АКПП с гидротрансформатором, GMC, Ford, Hummer, Cadillac
Всего комментариев: 0
avatar